Прямая почтовая рассылка (Direct mail)
Привлечь новых клиентов и поддержать отношения с существующими.
Эти задачи можно решить,
используя современные почтовые услуги, а именно директ-мейл - прямую почтовую рассылку.
Спросите нашего менеджера:
Как прямая почтовая рассылка поможет Вашему бизнесу: +375 (029) 699-47-91
Специалисты типографии «Колор Медиа» помогут подготовить адресную почтовую рассылку и осуществить отправку почты по целевой аудитории
Что такое директ-мейл?
Direct - «прямой» (англ.), mail - «почта» (англю). Direct mail («прямая почта») - отправка писем почтой, именно тем людям, которым оно будет интересно, и в той форме, которая усилит этот интерес.
Кому необходима прямая адресная рассылка?
Прямые почтовые рассылки (отправка почты конечному потребителю - товаров и услуг) - это оперативный способ коммуникации с целевой аудитории. Почтовые услуги незаменимы в некоторых маркетинговых и рекламных кампаниях и являются традиционным методом распространения рекламы и наиболее популярным инструментом директ-маркетинга.
Прямая адресная рассылка для бизнеса
Согласно исследованиям ведущих маркетинговых компаний, сегодня эффективность от рекламы в СМИ неуклонно снижается из-зи перенасыщенности последних рекламными сообщениями, в этой связи возрастает потребность в прямом, адресном обращении к потенциальному клиенту. И это неудивительно, ведь прямые почтовые рассылки обладают целым рядом преимуществ. Прежде всего, почтовая рассылка – это адресная реклама, рассчитанная на конкретную целевую аудиторию. Рассылка почты выполняется только на те адреса, которые интересуют заказчика. Кроме того отправка почтой отличается доступностью. Соотношение: стоимость / эффективность оптимально при прямой адресной рассылке. Именно поэтому, отправка писем с рекламными материалами играет решающую роль в процессе увеличения продаж и создания позитивного имиджа компании среди потребителей товаров или услуг.
Возможности почтовой рассылки
Письма, каталоги и брошюры, презентации, образцы и пробники продукции, приглашения, открытки, счета и извещения – вот неполный перечень того что можно доставить с помощью прямой почтовой рассылки.
Как сделать прямую почтовую рассылку?
Общая схема подготовки прямой рассылки выглядит следующим образом:
Чтобы директ-мейл-кампания принесла Вам ожидаемый результат, она должна соответствовать основным принципам эффективного директ-маркетинга:
- определение целевой аудитории;
- быстрое привлечение внимания;
- убедительная демонстрация выгоды;
- призыв к действию;
- установление прочной обратной связи;
- тестирование;
- повторные коммуникации на основе полученного отклика.
Мы знаем, к кому обращаемся – вот главный принцип директ-маркетинга.
Ваш директ-меайл (direct mail) должен решить две важнейших задачи:
- Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
- Убедить его откликнуться на Ваше обращение: сделать телефонный звонок, отправить заполненный купон, посетить презентацию либо выставку и т.п.
И если первая задача не вызывает особых трудностей, то решение второй, потребует от организаторов рассылки настоящего мастерства и опыта. Результат может быть только один – это отклик. Он либо есть, либо его нет.
Как привлечь клиентов с помощью директ-меайла (direct mail)?
- У Вас есть список организаций отрасли - потребителей ваших услуг / продукции.
- Создаём базу на основе этого списка.
- Изготавливаем презентационные письма с вложением пригласительных, рекламных материалов, купонов и т.п.
- Делаем рассылку по этой базе с предложением прийти на презентацию, позвонить, воспользоваться купоном на скидку и т.п.
Как удержать клиентов с помощью директ-мейла (direct mail)?
- У Вас есть база Ваших клиентов.
- Мы без труда изготавливаем персонализированные поздравительные материалы.
- И осуществляем прямую почтовую рассылку Вашим клиентам.
Как организовать пробную почтовую рассылку?
Маркетологи знают, что невозможно заранее точно предсказать результат рекламной кампании. Каждый рекламный проект имеет свои индивидуальные особенности. Поэтому крайне рискованно начинать новую директ-маркетинговую кампанию вслепую. Чтобы достичь желаемого эффекта и лучших результатов от прямой почтовой рассылки необходимо провести тестирование основных составляющих кампании:
- Базы данных. При наличии несколько баз данных, первая же рассылка покажет, какая из них наиболее перспективна для работы с целевой аудиторией.
- Предложения. Что более привлекательно для Ваших клиентов — хорошая скидка или бесплатный товар в качестве бонуса? Вы узнаете это, только протестировав оба предложения.
- Рекламные материалы. Оформление конверта, текст письма, дизайн буклета — в зависимости от привлекательности этих элементов кампания может провалиться или принести большую прибыль.
Единственный критерий оценки при тестирования – это отклик.
В качестве примера тестирования рассылки можно привести следующий:
Для продвижения на рынок нового поставщика запчастей для грузовой техники мы провели тестовую рассылку нескольких вариантов рекламных писем по двум базам данных (СТО по ремонту грузовиков и грузоперевозчиков). Пробная рассылка показала, что обе базы работают хорошо, но в одном случае больше откликов было получено на один вариант письма, а во втором случае сработало другое предложение. Причем количество откликов отличалось в разы. Напрашивается вывод – не проведи мы тесовую рассылку, с большой долей вероятности мы могли не заинтересовать значительную часть целевой аудитории.
Поэтому всегда лучше каждый рекламный проект начинать с тестовой почтовой рассылки.
Это позволит:
- увеличить отклик;
- снизить риск безвозвратных финансовых потерь;
- лучше изучить рынок;
- повысить профессионализм маркетологов.
А сотрудники нашей типографии всегда готовы Вам помочь. Узнайте, как лучше провести тестирование у нашего менеджера: +375 (29) 699-47-91.
И помните что типография Колор Медиа обеспечиваем быстрое выполнение заказов по подготовке прямой почтовой рассылки, за счет высокотехнологичной печати на собственном оборудовании и применении самых современных технологий директ-маркетинга.